Информация для партнеров

Пациент в центре внимания

В век глобализации и развивающихся медицинских возможностей все чаще врачи прибегают к сотрудничеству выгодному не только им самим, но прежде всего пациенту. Сотрудничество позволяет объединить усилия и знания различных специалистов и в короткие сроки разработать индивидуальную программу диагностики или терапии. В последнее время все более активно развивается персонализированная медицина. Принципы персонализированной медицины применяются на всех стадиях медицинского обслуживания – от профилактической диагностики или нацеленной диагностики до оперативной или консервативной терапии и последующей реабилитации.

Сотрудничество специалистов из разных стран значительно облегчает жизнь пациента. Получив терапию за границей, пациент по рекомендации специалистов клиники, где он проходил лечение направляется на реабилитацию у себя дома или проходит контрольные диагностические обследования. Часто пациенты, обращаясь в зарубежную клинику, не знают результаты каких обследований необходимо привезти с собой, чтобы доктор смог наиболее точно выставить смету на терапию. В этом случае партнерские программы очень необходимы, чтобы врачи совместно направляли пациента. Такая схема просто необходима при лечении онкологических заболеваний. Она работает как правило таким образом, что пациент, пройдя первый цикл химиотерапии за рубежом, желает продолжить ее уже у себя дома. Но пациент должен быть уверен, что получит все необходимое и на соответствующем уровне качества. Для этого ему необходимы рекомендации и направление своего лечащего врача, а врачам необходимо сотрудничество с клиникой или специалистом в том городе, где живет пациент.

В последнее время так же получила популярность услуга «второе мнение». С этической точки зрения второе мнение уже не воспринимается специалистом, как недоверие пациента специалисту, а как сотрудничество, так называемый «мозговой штурм», который просто необходим в сложных случаях.

Зарубежные и российские клиники больше не заинтересованы в сотрудничестве по принципу «вы нам пациентов – мы вам комиссию». Опыт показывает, что только сотрудничество приносит взаимовыгодные результаты прежде всего для пациента, но и конечно же для специалистов. Образовательный компонент при таком сотрудничестве играет тоже очень важную роль – врачи посещают друг друга, проводят совместные семинары, обмениваются опытом. У пациента всегда есть выбор! Наша цель – вместе расширить возможности и диапазон этого выбора.

Следуя правилу «всё — из одних рук» клиники в Вене PremiQaMed предлагают пациентам широкий спектр медицинских услуг: от суперсовременной диагностики и амбулаторного лечения до сложных оперативных вмешательств в стационаре, послеоперационной терапии и физикальной реабилитации.

Будем рады предоставить Вам более подробную информацию об условиях сотрудничества. Позвоните нам или отправьте нам электронное сообщение!

Соня Фюрнзинн
Директор по международным делам
sonja.fuernsinn@premiqamed.at
Телефон: +43 1 – 586 28 40 - 333

??????.???????