Качество - не просто обещание

Высочайшее качество услуг – жизненная философия клиник группы PremiQaMed.

Высокое качество рассматривается как фактор, охватывающий все отделения и направления деятельности. При этом управлению качеством медицинского обслуживания уделяется такое же внимание, как и услугам, выходящим за рамки медицинских потребностей.

Гарантия качества медицинских услуг

С целью исключения медицинского риска, в клиниках PremiQaMed в Австрии внедрена система «Риск-Менеджмента». Применение этой модели осуществляется на протяжении двух лет как сотрудниками и внутренними структурами предприятия, так и внешними структурами. В течение этого времени внедряются структуры, процессы и виды документации, гарантирующие успешную базу для функционирования системы «Риск-Менеджмента» в будущем.

Модели менеджмента качества

В сфере клиник особое внимание уделяется присвоению знака качества Best Health Austria. Это единственный знак качества в медицинской отрасли, признанный в Европейском союзе. Этот знак присваивается независимой, государственно уполномоченной организацией - ÖQA в соответствии со строгими, признанными общеевропейскими критериями. Проверка предприятий производится ежегодно с помощью более 130 критериев оценки процессов, малозаметных для пациентов, таких как качество образования и повышения квалификации терапевтов, используемых продуктов питания, соблюдение норм гигиены и заявленная эффективность терапии и медицинских процедур.

Удовлетворенность клиентов

Удовлетворенность клиентов и пациентов - важнейший показатель успешного руководства оздоровительных учреждений. Рутинная проверка степени удовлетворенности пациентов и рекламационного менеджмента являются само собой разумеющимися. PremiQaMed - единственное предприятие в отрасли медицинского обслуживания, внедрившее понятие «Дизайн сервиса». С помощью системы «Дизайна сервиса» проверяется функциональность процессов в оздоровительных учреждениях с точки зрения пациента.

??????.???????