Лечение в Австрии – как это организовать?

Попасть на лечение в Австрию не сложно и не так дорого, как многие полагают.

Четкая организация, современные методы лечения и слаженная совместная работа ведущих специалистов делают лечение в наших клиниках очень эффективным и во многих случаях дешевле, чем в клиниках стран СНГ.

Мы поможем Вам со всеми вопросами и приложим максимум усилий для того, чтобы Ваше пребывание в клинике было как можно более эффективным и приятным!

Организация лечения

Ход организации лечения:

  1. Вы отправляете нам запрос, заполнив анкету.
  2. Мы подтверждаем получение Вашего запроса по электронной почте.
  3. Наш врач-координатор связывается с Вами по электронной почте для того, чтобы обсудить с Вами историю болезни и актуальные жалобы.
  4. Мы предоставляем Ваш случай ведущему специалисту, который разработает план лечения. На основе данного плана составляется смета расходов, которую мы отправляем на Ваш адрес.
  5. Если Вы согласны с планом и с расходами, мы согласовываем с Вами дату прибытия на лечение. Далее просим Вам осуществить авансовый платеж в размере суммы указанной в смете. Банковские реквизиты указаны в смете.
  6. В случае принятия Вами нашего предложения и перевода оплаты за лечение, договоренность между нами считается заключенной. В отдельном контракте нет необходимости. Согласно законодательству Австрии, Вы будете пользоваться всеми правами, которыми пользуются австрийские пациенты.
  7. Если Вам нужна визовая поддержка, мы отправим письмо-подтверждение в Австрийское консульство Вашей страны. Обычно виза для тех, кто приезжает на лечение, выдается быстрее.
  8. Если Вы желаете, чтобы Вас сопровождал переводчик во время обследований и лечебных процедур в клинике, просим Вас сообщить об этом заранее. Мы будем рады организовать для Вас услуги медицинского переводчика.
Регистрация в клинике

Просим Вас приехать в клинику в оговоренное время на регистрацию. Регистратура находится на первом этаже рядом со входом.

Пожалуйста, принесите следующие документы:

    • важные заключения предварительных обследований
    • рентгеновские снимки области операции (если имеются)
    • врачебное заключение (если имеется)
    • международное свидетельство о группе крови (если имеется)
    • полис добровольного медицинского страхования страховой компании, оплачивающей Ваше лечение (если имеется)

Если во время курса лечения у Вас возникают вопросы, просим Вас обратиться к старшей сестре Вашего отделения или к врачу-координатору.


Расчет:
В день выписки из клиники составляется счет по оказанным услугам. В случае если сумма окончательного счета ниже суммы первоначальной сметы расходов, мы возвращаем Вам сумму разницы (наличными или банковским переводом). В случае если расходы, указанные в окончательном счете, не покрываются авансовым платежом, просим Вас платить сумму разницы в кассу клиники наличными или кредитной картой.

Туристические услуги

Мы с удовольствием порекомендуем Вам гостиницы по близости к клинике.

По вопросам о туристических услугах, таких как бронирование отеля в Австрии, встреча в аэропорту, экскурсии и культурные программы, сопровождение гидом, мы рекомендуем Вам обратиться к нашему партнеру МОНДИАЛЬ:

Mondial GmbH & Co. KG
Telefon: +43/(0)1/58 804 0
russia@mondial-travel.com

Интернациональные страховые компании - партнеры
  • Van Breda International
  • SOS International
  • HTH Worldwide
  • BUPA International
  • Cigna
  • PPP Health Care
  • Tokio Marine
  • HS Insurance
  • Allianz Worldwide
  • HTH Geoblue
  • Seven Corners
Международный отдел: Heiligenstädter Straße 46-48, 1190 Vienna, Austria Icon Standort