Лечение в Австрии – как это организовать?
Попасть на лечение в Австрию не сложно и не так дорого, как многие полагают.
Четкая организация, современные методы лечения и слаженная совместная работа ведущих специалистов делают лечение в наших клиниках очень эффективным и во многих случаях дешевле, чем в клиниках стран СНГ.
Мы поможем Вам со всеми вопросами и приложим максимум усилий для того, чтобы Ваше пребывание в клинике было как можно более эффективным и приятным!
Ход организации лечения:
- Вы отправляете нам запрос, заполнив анкету.
- Мы подтверждаем получение Вашего запроса по электронной почте.
- Наш врач-координатор связывается с Вами по электронной почте для того, чтобы обсудить с Вами историю болезни и актуальные жалобы.
- Мы предоставляем Ваш случай ведущему специалисту, который разработает план лечения. На основе данного плана составляется смета расходов, которую мы отправляем на Ваш адрес.
- Если Вы согласны с планом и с расходами, мы согласовываем с Вами дату прибытия на лечение. Далее просим Вам осуществить авансовый платеж в размере суммы указанной в смете. Банковские реквизиты указаны в смете.
- В случае принятия Вами нашего предложения и перевода оплаты за лечение, договоренность между нами считается заключенной. В отдельном контракте нет необходимости. Согласно законодательству Австрии, Вы будете пользоваться всеми правами, которыми пользуются австрийские пациенты.
- Если Вам нужна визовая поддержка, мы отправим письмо-подтверждение в Австрийское консульство Вашей страны. Обычно виза для тех, кто приезжает на лечение, выдается быстрее.
- Если Вы желаете, чтобы Вас сопровождал переводчик во время обследований и лечебных процедур в клинике, просим Вас сообщить об этом заранее. Мы будем рады организовать для Вас услуги медицинского переводчика.
Просим Вас приехать в клинику в оговоренное время на регистрацию. Регистратура находится на первом этаже рядом со входом.
Пожалуйста, принесите следующие документы:
- важные заключения предварительных обследований
- рентгеновские снимки области операции (если имеются)
- врачебное заключение (если имеется)
- международное свидетельство о группе крови (если имеется)
- полис добровольного медицинского страхования страховой компании, оплачивающей Ваше лечение (если имеется)
Если во время курса лечения у Вас возникают вопросы, просим Вас обратиться к старшей сестре Вашего отделения или к врачу-координатору.
Расчет:
В день выписки из клиники составляется счет по оказанным услугам. В случае если сумма окончательного счета ниже суммы первоначальной сметы расходов, мы возвращаем Вам сумму разницы (наличными или банковским переводом). В случае если расходы, указанные в окончательном счете, не покрываются авансовым платежом, просим Вас платить сумму разницы в кассу клиники наличными или кредитной картой.
Мы с удовольствием порекомендуем Вам гостиницы по близости к клинике.
По вопросам о туристических услугах, таких как бронирование отеля в Австрии, встреча в аэропорту, экскурсии и культурные программы, сопровождение гидом, мы рекомендуем Вам обратиться к нашему партнеру МОНДИАЛЬ:
Mondial GmbH & Co. KG
Telefon: +43/(0)1/58 804 0
russia@mondial-travel.com
- Van Breda International
- SOS International
- HTH Worldwide
- BUPA International
- Cigna
- PPP Health Care
- Tokio Marine
- HS Insurance
- Allianz Worldwide
- HTH Geoblue
- Seven Corners