Часто задаваемые вопросы

1. Я хочу поехать на лечение в Вену, но боюсь, что это будет дорого стоить.

Цены на лечение в наших клиниках в последнее время и правда стали выше в связи с ростом курса евро. Однако, предлагаемое качество медицинского обслуживания и диагностики, использование передовых технологий и новейших познаний мировой медицины, а также высокие стандарты сервиса - намного превышают возможности во многих странах мира и, таким образом, помогают сэкономить время и деньги.

Отправиться на лечение в Австрию стоит и потому, что в каждой стране более успешно избавляют от определённых заболеваний, лучше развиты отдельные отрасли медицины. Если с вашим диагнозом вам гарантированно помогут австрийские медики, – очевидно, туда и следует поехать.

С учётом более высокого качества медицинской диагностики и обслуживания, использования новейших технологий, высоких стандартов сервиса и не таких уж запредельных цен на лечение в Австрии такое путешествие, поможет ещё и сэкономить. Кроме того, у больницы есть договорённость с туристическими агентствами, которые могут подготовить для вас экскурсии по Вене и развлекательные программы. Посетить старый европейский город, посидеть в венской кофейне, послушать концерт в столице музыки – неплохое дополнение к возможности улучшить состояние своего здоровья, не правда ли?

Скорейшего вам выздоровления с помощью австрийской медицины!

2. Как долго длится оформление на выезд?

Оформление визы и медицинских документов длится обычно не дольше недели. Наша клиника оказывает поддержку при открытии визы и оформлении медицинских документов.

3. Как и когда производится оплата лечения?

Наша клиника, как и многие другие, ставит в условие предоплату лечения, в соответствии с оговоренной предполагаемой стоиомостью лечения. Вы можете произвести оплату наличными или кредитной карточкой. При наличии частной страховки, покрывающей расходы на лечение в Европейских клиниках, страховая компания должна перевести оговоренную сумму до прибытия пациента в клинику. В день выписки производится окончательный расчёт. В случае если сумма аванса превышает затраченную на лечение сумму, разница возвращается пациенту наличными или переводится на указанный счёт пациента или страховой компании, в обратном случае, если окончательный счёт превышает сумму аванса, пациент доплачивает разницу в кассу.

4. Продолжительность пребывания в клинике

Продолжительность пребывания в клинике, в случае госпитализации, зависит от вида оперативного лечения и общего состояния пациента.

Использование лапароскопических и других современных оперативных методик, помогает значительно сократить длительность госпитализации. Например, при проведении кесарева сечения средняя продолжительность пребывания в клинике составляет 5 дней, при проведении лапароскопического удаления грыжи - 3 дня. Проведение полного пакета обследований чек ап занимает в среднем 2 дня.

Многие оперативные вмешательства проводятся в условиях дневного стационара, пожалуйста, обсудите эту возможность с вашим лечащим врачом.

5. Что мне нужно привезти с собой?

Результаты предыдущих исследований и заключение врача на немецком, английском или русском языке, а также рентгеновские, КТ или МРТ снимки, если имеются.

6. Проживание

В случае госпитализации, Вас разместят в двух и одноместных палатах клиники, предлагающих комфорт четырехзвездочного отеля: кабельное телевидение (включая русские каналы), телефон, ванную комнату (частично с биде), мини-бар и собственную террасу/ балкон. В случае амбулаторного лечения или лечения на дневном стационаре, наши партнеры по туризму с удовольствием закажут для Вас номер в отеле.

7. Сопровождающие лица

Наш партнёр, туристическая компания МОНДИАЛЬ, с удовольствием зарезервирует, сопровождающим Вас родственникам и друзьям, номера в отеле, и, по желанию, предоставит русскоязычное сопровождение и туристические туры по городу. Разумеется, размещение сопровождающих лиц возможно и в самой клинике, зависит, однако, от степени загруженности. Пожалуйста, обсудите эту возможность с нашими сотрудниками регистратуры.

8. Как можно напрямую связаться с клиникой для уточнения стоимости лечения, условий пребывания и оформления документов?

Прямые запросы на русском языке Вы можете присылать по электронному адресу international@premiqamed.at.

9. Какие документы я получу при выписке на руки?

При выписке Вы получите: заключение врача и детальное описание проведённых оперативных вмешательств, на английском языке, КТ, МРТ и рентген снимки, а также все результаты проведенных исследований и лечения, готовых к моменту выписки. При желании Вы можете получить все документы и на русском языке.

10. Я не говорю по немецки и плохо говорю по английски, как я буду объясняться с врачом?

С момента Вашего прибытия в клинику, к Вашим услугам переводчик с медицинским образованием, сопровождающий Вас во время прохождения исследований и лечебных процедур.

Международный отдел: Heiligenstädter Straße 46-48, 1190 Vienna, Austria Icon Standort